Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2007, 21:14   #268
Постоялец
 
Регистрация: 11.06.2007
Адрес: Лен Обл . г. Кировск
Возраст: 59
Автомобиль: калина
Сообщений: 368
Вес репутации: 20 Читатель является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЧитатель является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЧитатель является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЧитатель является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЧитатель является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЧитатель является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЧитатель является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЧитатель является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЧитатель является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЧитатель является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЧитатель является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
МОЗГ! масло с такой вязкостью применять конечно можно, но не целесобразно!Применение масел с вязкостью 5w50-5w60 оправдано при эксплуатации автомобиля с экстримальными нагрузками, на пример в спорте, или при очень высокой температуре окружающего воздуха, а так-же при сильном износе двигателя; за счёт большой вязкости будет побольше давление в маслянной системе и на угар расход поменьше. Хотя в этом случае лучше отремонтировать ДВ. При обычной эксплуатации( а Я не думаю, что ВЫ собираетесь учавствовать в РАЛЛИ или кататься по пустыням САУДОВСКОЙ АРАВИИ) кроме лишнего расхода топлива , ВЫ ни чего не получите. Не даром энергосберегающие масла имеют в конце обозначения вязкости цифру 30 или даже 20.
__________________
Читатель вне форума   Вверх