Цитата:
Сообщение от rhom
То же самое кстати написано в мурзилке к ваз2107)))) нормально вазы переносят 92-й, и эта тема не место для обсуждения этого вопроса)))
Теперь по е-газ, заметил что при температуре до +10 холодное авто запускается веселее, нежели было летом. За почти 9тыскм о е-газ только положительные отзывы могу оставить, авто более плавное (плавнее реагирует на сброс газа или нажатие) движение с полностью опущенной педалью газа в натяг так сказать приятнее(сравниваю с ваз2113 1,5v8), что интересно заметил подъемы мой авто с мотором 1.4v16 берет веселее в одинаковых условиях (опять же сравниваю с 2113 1,5v8), а именно 5-я передача скорость 100км/ч, скорость при завершении подъема и полностью нажатой педали газа на 2113 - чуть больше 80, на калине 1,4v16-90. Подъем один и тот же, по данной дороге езжу постоянно. Погрешность спидометров автомобилей примерно одна(сравнивал по GPS - не супер точный измерительный прибор но все же)
|
8 клоповые ВАЗовские моторы 92 переносят нормально, но кормить 16 клопов 92 - это уже изврат. У меня движок и в +40 запускался нормально, тут у меня претензий нет. Мои притензии в Е-Газ - тупит он на низких оборотах. Надо сильней педальку жать, чем на тросике. В остальном вполне нормально, к этой особенности быстро привыкаешь, правда на троссовых машинах я сейчас при троганьи перегазовываю :-).