Цитата:
Сообщение от Eddy21
Не знаю сколько он жрет масла - от ТО до ТО хватает без всяких доливок. При этом стиль езды - как правило, в диапазоне 3-4 тыс.об. (т.е. на максимуме крутящего момента), соотношение город/трасса/эбеня = примерно 3/2/1. В стоковой прошивке мозгов была (вроде сейчас поправили) недоработка - ступенька на 3 тыс.об и включение кондея сильно просаживало обороты. Замена прошивки эти проблемы устраняет полностью. Сравнивая его с 1,6 16v (год машины эксплуатируются параллельно) особых преимуществ последнего не вижу. Разве что - по грязюке попроще на 1,6 ехать, и полностью груженую машину он чуть повеселее везет. Расплата за эти преимущества - лишний литр-полтора горючки.
В целом - отличный двигатель для машины такого класса. Достаточно бодрый, отзывчивый и экономичный.
|
Полностью согласен! Теперь когда узнал поподробнее о 1,6 V16, хорошо что мне попался 1,4 я полностью доволен.