Цитата:
Сообщение от 907
Nemoi
Там когда болт вытаскиваешь на котором всё это (втулки и рычаг КПП) крепиться он после того, как его вынешь вставляется легко на место через все эти отверстия или с усилием, а от, я такой "спец", что потом не соберу.
|
вытащишь втулку, тем самым весь шарнир разберешь, это нормально. у тебя окажется болт-гайка-две шайбы-втулка( вроде ничего не забыл), втулку шлефани пару раз напильником( 2-3 раза) без фанатизма, и все собирай! Если слишком много сточишь то при обтяжке шарнир будет тугой или вовсе неподвижный, так что лучше сначала грамуль сточи а потом можно еще подточить чем сразу увлечься и втулку упороть.
А перед разборкой попробуй обтянуть этот шарнир, если еще не пробовал.