Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2011, 07:57   #2
Ветеран форума
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт1.6
Сообщений: 5,158
Вес репутации: 145 galansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для galansky63 с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3

Цитата:
Сообщение от kuzya202 Посмотреть сообщение
На стандартной приоровской прошивке не айс залили пока прошиву от 124 мотора товарищ сильно не гоняет скажем так пенсионерский стиль вождения поршня ставил ремонтные 82.5 монтажный зазор 4 сотки когда снял старые и промерил цилиндры просто обалдел монтажный зазор был 5 ДЕСЯТОК
Кстати не в тему на досуге воткнули приоровский мотор в ваз 2105 вот это пушка получилась просто атас
с такой конфигурацией получается трактор. под 84 коленвал и шатун 129 компрессинная высота поршня остается 26.1мм, вчера общался с производителем поршней, говорят с такой высотой невозможно выполнить цековки глубже 6мм(под сток распредвал 7.6 достаточно,но не более), поэтому для себя решил если придется то буду делать 80 коленвал,129 шатун и под заказ поршень с компрессионной высотой 28.1 чтобы цековки углубить на 1.4мм для распредвала 9.0, да и R/S у такой конфигурации гораздо лучше чем у 84х129
galansky63 вне форума   Вверх