Цитата:
Сообщение от vovk
sk26, Просто то, что машина вскипает раньше, чем прогреется даже верхний патрубок, говорит о прорыве газов в СОД. Часто сначала долго мучаются, не веря в такую напасть, а потом, сняв голову, долго чертыхаются из-за ранее впустую потраченного времени.
|
vovk - +1 в твоем списке "долго чертыхаются из-за ранее впустую потраченного времени".
И так может мой опыт поможет, поэтому рассказываю, что теперь в моем понимании является признаком замены прокладки на двигателе.
1.Пробка выгнана через дроссельный узел, но радиатор печки холодный (на калине он всегда должен быть горячий, при прогретом движке).
2. Патрубки основного радиатора на ощупь надутые (не сожмешь рукой).
3. Если дать машине оборотов печка нагревается, 2й круг открывается.
4. Из пароотводящей трубки тосол идет с "пеной"
5. Сервисмэны предлагают еще раз поменять радиатор (а вдруг забился, и помпу заодно). ))))) Это шутка - но так и было, на 1 из сто.
Vovk - спасибо, что сэкономил мои нервы. И еще один вопрос...
А масло теперь надо менять??? Пузырьков в нем нет, не сладкое, а то я его 1000 назад менял, синтетический мобил бьет по карману не хуже 30л тосола...