Как странно, что сравнение идет по динамическим показателям. Покупатели этих машин - не гонщики, им машина нужна для других целей.
Тонкий метал Логана - действительно повод для критики. Однако вы будете удивлены, когда такой же метал найдете на Тойоте, Хонде и т.п. У Логана крепкая силовая структура кузова, на которую "надет" тонкий металл. Зато он легкий.
Чуть ли не самая активная тема на форуме: значит все-таки эти машины очень близки по кругу целевой "аудитории", что и обусловило их сходные потребительские качества. Почему на Логан цена больше? У него узлы со средними европейскими характеристиками: чуть более надежные, более долгоиграющие. Потребитель ценит не только инженерную задумку, но и качество исполнения.
Ну совершенно нет оснований ссориться и называть друг друга терминами из скандинавского эпоса.
