Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2011, 09:57   #10
Краснодарская ячейка
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11184
Сообщений: 498
Вес репутации: 17 ZayaTC находится на правильном путиZayaTC находится на правильном пути
Re: Тюнинг подвески

Занижать перед надо как написано на сайте СС-20, а именно укороченные корпкса передних стоек. Вот тут у них подробно расписано что и как и для чего:
http://www.autosystem.ru/index.php?id=571
Но на их амортизаторах я не ездил и искренне считаю что стойка без газа в размере стандартной СААЗовской (в смысле диаметр поршня и объем масла) в тюнинге и спорте ничего путнего не даст.
Зад нормально занижается просто пружинами, там корпус укорачивать надобности нет...
Сам сейчас катаюсь на:
- пружины Koni Sport 2110 -25мм, пружины в принципе неплохие...
- стойки Bilstein B6 2110.
- опоры SS-20 Hars Sport 2108 на ШС.
Занижение получилось 40мм перед, 50мм зад относительно стандартной Калины. При этом хода на сжатие спереди 70мм, что при таком занижении неплохо, с учетом передних стоек стандартной длины.
Комплект неплохой, но если лупить по помойкам, то перед пробивает... К заду никаких претензий...
Сейчас заказал подвеску AST Sportline I http://www.kms-tuning.org/content/po...t/sport-line-i
__________________

1630куб.см.(82.8х75.6 ТДМК-1.9 СЖ11) УСА9.12 4+2+1 Январь-7.2 AST Sportline I
ZayaTC вне форума   Ответить с цитированием Вверх