Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2011, 22:26   #826
Владимирская ячейка
 
Аватар для Толямбр
 
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-1117
Сообщений: 3,285
Вес репутации: 12744 Толямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Периодичность замены масла в двигателе (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс.

Кстати кроме калинвагена у меня есть еще ваз-21053 1998 года, карбюратор. пробег на данный момент 130 тыщ км. езда на короткие расстояния-на работу и обратно, авто толком и не грелось никогда. круглогодичная эксплуатация. масло видала разное и лукойлы всякие и эссо и кастрол с мобилом. однажды вообще забыл масло поменять, проехал на одной замене 18000 км. и ничего, все нормально. мотор как часы, масло жрет около литра на 1000 км. компрессия в норме, давление масла тоже. менял каждые 10 тыщ км....или чуть больше-когда как.это для двигателя от фиата 124 образца 60-х годов нормально. а вот видите ли на современный мотор 15 тыщ пробега уже много...странно получается
Толямбр вне форума   Вверх