Re: Ремонт и эксплуатация - 3
aleXey AleksandrovicH, Да не - бензин в трубу вылетает просто за место того что бы гореть. Если бы он поподал в масло - тогда форсунка должна не расыплять - а лить ручьем, и то при условии что кольца хорошо изношеные. У меня бензин не поподает в масло, а вот почему стучат ГК когда не пашет катушка - сам удивляюсь...
А почему у меня глчючит катушка - отвечу - это все мойка двигателя на мойке. Влага поподает в свечные колодцы, и там она долго остается, в резуальтате окисляет катушки зажигания, на катушках зажигания на кончиках (в резинках) есть такие пружинки - которые надеваются на свечу и по ним идет напряжение на свечу - так вот они окисляются больше всех, икатушка начинает тупить.
Вот вчера разбирал все катушки и очищал их долго и упорно. Короче совет вам такой - кто моет двигатель - снимайте катушки зажигания, затыкайте чем нибудь свечные колодцы и потом после мойки дайте просохнуть. Только потом надевайте катушки. Желательно эту процедуру (мойку двигателя) проводить перед заменой свечей.
|