Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2011, 23:31   #143
Гигант мысли
 
Аватар для Dr. Lektor
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 4,738
Вес репутации: 170 Dr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dr. Lektor с помощью ICQ
Re: Ремонт и эксплуатация - 3

aleXey AleksandrovicH, Да не - бензин в трубу вылетает просто за место того что бы гореть. Если бы он поподал в масло - тогда форсунка должна не расыплять - а лить ручьем, и то при условии что кольца хорошо изношеные. У меня бензин не поподает в масло, а вот почему стучат ГК когда не пашет катушка - сам удивляюсь...

А почему у меня глчючит катушка - отвечу - это все мойка двигателя на мойке. Влага поподает в свечные колодцы, и там она долго остается, в резуальтате окисляет катушки зажигания, на катушках зажигания на кончиках (в резинках) есть такие пружинки - которые надеваются на свечу и по ним идет напряжение на свечу - так вот они окисляются больше всех, икатушка начинает тупить.
Вот вчера разбирал все катушки и очищал их долго и упорно. Короче совет вам такой - кто моет двигатель - снимайте катушки зажигания, затыкайте чем нибудь свечные колодцы и потом после мойки дайте просохнуть. Только потом надевайте катушки. Желательно эту процедуру (мойку двигателя) проводить перед заменой свечей.
Dr. Lektor вне форума   Вверх