Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2011, 23:39   #1
Старожил
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Москва, ЮВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 1,513
Вес репутации: 0 AHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошим
Отправить сообщение для AHT с помощью ICQ
Re: Детонация 16кл двигателей -2

Цитата:
Сообщение от Nadya Посмотреть сообщение
Совместить середину первого (после "щербины") зуба задающего диска с осью датчика положения коленвала. Поршни 1-го и 4-го цилиндров должны находиться в 114 гр. по КВ (или на 19 зубьев) от положения в ВМТ. Зазор между датчиком и торцем зуба 1,0+/-0,4 мм
Немного сложновато...но полностью соответствует описанию "Электронная система управления двигателем с контроллером М73 Евро-3. Устройство и диагностика" Практически слово в слово. На практике делается не так. Выставляется метка ВМТ 1 цил. на маховике. Как можно точнее. Потом смотрится положение оси ДПКВ относительно задающего диска. ДПКВ должен быть расположен в середине 19 зуба, считая от первого зуба после длиной впадины синхронизации. Отчет ведется против часовой стрелки.Просто определить 114гр по КВ прямо скажем не просто. Насчет зазора все верно...но это мало влияет на работу. На ДПКВ не должно быть грязи и металлических опилок. Он не должен цеплять за задающий диск.
AHT вне форума   Ответить с цитированием Вверх