AHT,
ошибаетесь. Моим первоисточником еще пару лет назад после покупки Калины была книга "ЭСУД автомобилей семейства LADA KALINA, ДLADA 110, LADA NIVA с контроллером М7.9.7 ЕВРО-3", Тольятти, 2006.
Вот сейчас нашла - стр. 17
Цитата:
|
Задающий диск объединен со шкивом привода генератора и представляет собой зубчатое колесо с 58 зубьями, расположенными с шагом 6 гр., и “длинной” впадиной для синхронизации, образованной двумя пропущенными зубьями. При совмещении середины первого зуба зубчатого сектора диска после “длинной” впадины с осью ДПКВ коленчаатый вал двигателя находится в положении 114 гр. (19 зубьев) до верхней мертвой точки 1-го и 4-го цилиндров.
|