Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2011, 00:14   #2
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7886 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Детонация 16кл двигателей -2

AHT,
ошибаетесь. Моим первоисточником еще пару лет назад после покупки Калины была книга "ЭСУД автомобилей семейства LADA KALINA, ДLADA 110, LADA NIVA с контроллером М7.9.7 ЕВРО-3", Тольятти, 2006.

Вот сейчас нашла - стр. 17
Цитата:
Задающий диск объединен со шкивом привода генератора и представляет собой зубчатое колесо с 58 зубьями, расположенными с шагом 6 гр., и “длинной” впадиной для синхронизации, образованной двумя пропущенными зубьями. При совмещении середины первого зуба зубчатого сектора диска после “длинной” впадины с осью ДПКВ коленчаатый вал двигателя находится в положении 114 гр. (19 зубьев) до верхней мертвой точки 1-го и 4-го цилиндров.
Nadya вне форума   Ответить с цитированием Вверх