Re: Меняем стойки на 8-е !!! Фотоотчет.
Да держал я их и не только держал. Просто меня смущает фраза "выдавливает от ВЕСА машины". Я не буду спорить, что резину выдавливает, выдавливает при критических режимах работы стойки, когда аммо или максимально растягивается или максимально сжимается, в эти моменты огромное усилие передается именно на резину, то есть когда колесо опускается вниз при подъеме авто на подъемнике или донкрате, пружина стремиться распрямиться да еще плюс вес колеса, в этот момент аммо растягивается и только в этот момент начинается воздействие именно на резину опоры. Также и при пробое колеса вверх происходит - только резину будет давить вверх. В остальных случаях пока шток аммо в промежуточном положении ну ни какого воздейчтвия на резину практически нету, особенно по сравнению с усилием, с каким давит пружина на саму опору.
То, что резина выдавливается, это никак не от ВЕСА авто, на сколько моя предыдущая 21099 легче? калины? Тем более, что у 21099 свес спереди больше, чем у Калины и соответственно больше получится рычаг, прилагаемый к подвеске. Что еще более спорно, что на ваз21099 опора 2108 ходит, а на калине какой то аццкий перевес!
На сколько процентов большая нагрузка на 11183 чем на 21099??? приходится на опорники? Интересно узнать.
Я могу и заблуждаться, конечно, но банальная физика говорит, что ОТ ВЕСА авто не может вылазить резина опорников.
|