Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2011, 12:19   #5
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Детонация 16кл двигателей -2

Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
Там ище шпонка есть..которая может сминаться.
А шпонка, надо полагать, на датчике на самом?

Цитата:
Сообщение от Nadya Посмотреть сообщение
Дело вот в чем: зубчатый венец задающего диска расположен на резиновом демпфере и со временем может провернуться на нем на несколько градусов в плюс-минус.
Вот это интересно. А разве зубчатый венец не образует монолит со шкивом привода генератора?
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Ответить с цитированием Вверх