Цитата:
Сообщение от ФабияМэн
Турбина дает мощь и экономичность, а ДСГ отлично и очень умно переключает передачи.
|
Из последнего опуса За рулем:
Цитата:
|
Но, что неприятно удивило, так это небольшая разница в потреблении бензина. Мы сравнили машины с бензиновыми моторами 1.4 TSI и 2.0 TSI на одном отрезке. В рваном темпе двухлитровый турбоагрегат съел 16 литров на «сотню» (по бортовому компьютеру), а «надутый» малолитражник – 14,5 литра. К сожалению, с прогрессом экономичность растет только в рекламных буклетах…
|
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ФабияМэн
Сходите на тест драйв и прокатитесь, к примеру, на Шкоде Октавия 1.8Т на ДСГ так для любопытства.
|
На тест драйв? Неее, я бы прокатился на такой машине с пробегом тыщ эдак 120 и послушал бы честный рассказ владельца как машина этот пробег перенесла и в каком стостоянии агрегаты.