Тема: Hyundai Solaris
Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2011, 16:08   #218
Забанен
 
Регистрация: 18.01.2008
Адрес: Подмосковье
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia
Сообщений: 3,921
Вес репутации: 0 Lucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Hyundai Solaris

Цитата:
Сообщение от ФабияМэн Посмотреть сообщение
Турбина дает мощь и экономичность, а ДСГ отлично и очень умно переключает передачи.
Из последнего опуса За рулем:
Цитата:
Но, что неприятно удивило, так это небольшая разница в потреблении бензина. Мы сравнили машины с бензиновыми моторами 1.4 TSI и 2.0 TSI на одном отрезке. В рваном темпе двухлитровый турбоагрегат съел 16 литров на «сотню» (по бортовому компьютеру), а «надутый» малолитражник – 14,5 литра. К сожалению, с прогрессом экономичность растет только в рекламных буклетах…
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ФабияМэн Посмотреть сообщение
Сходите на тест драйв и прокатитесь, к примеру, на Шкоде Октавия 1.8Т на ДСГ так для любопытства.
На тест драйв? Неее, я бы прокатился на такой машине с пробегом тыщ эдак 120 и послушал бы честный рассказ владельца как машина этот пробег перенесла и в каком стостоянии агрегаты.
Lucyn вне форума   Ответить с цитированием Вверх