Цитата:
Сообщение от ФабияМэн
А если не спеша рассмотреть рынок, сходить на тестдрайв, прокатиться - то поймешь, что тот же Шкода СуперБ даст офигительную фору Кэмри.
Турбина дает мощь и экономичность, а ДСГ отлично и очень умно переключает передачи.
Кстати, на Тойотах вроде газ клинило - починили?
А то что Тойота все еще снимает мощность мотора сильно увеличивая объем двигателя, говорит наверно лишь о технической отсталости авто.
|
А может быть это говорит не об отсталости, а о том что в Германии и Японии транспортный налог исчисляют по разному? На сколько мне известно в Германии налог начисляют исходя из кубиков а не мощности.
Так что в германии вполне "прогрессивно" навесить десяток турбин на 50 кубовый двиг, и продавать с таким агрегатом 2х тонный автомобиль)