Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2011, 18:03   #6
Забанен
 
Регистрация: 27.06.2008
Адрес: Краснодар
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2123, 11194-033-016
Сообщений: 2,609
Вес репутации: 0 ПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ПлюшкинН с помощью ICQ
Re: Кондиционер-2

Эта "крышечка" называется муфтой
Ремень крутит шкив. На крышечке 4 "пупырышка" магнитятся и муфта притягивается к шкиву. Таким образом происходит зацепление механизма компрессора со шкивом.
Типа вискомуфты,только нерегулируемой.
Все крутится от общего ремня : и генератор и компрессор.

У меня поначалу стал хуже холодить кондюк.А потом на трассе БАМЦ !!! Хорошо хоть капот не пробил,а упал на защиту.

На СТО у дилера придурки поставили назад без шайб.Там есть набор шайб,чтобы регулировать прижатие муфты и чтобы когда ее не надо прижимать,то она не тормозила об компрессор.Так эти придурки ставили часа 4,а потом гоняли движок пол часа,чтобы типа притерлась,а она визжит на все СТО. С трудом,пугая их милицией,получилось пробиться к машине и банально УГНАТЬ ! Т.е забрать свою собственность.
Если кому интересно-это было на Кубань-Ладе у нас в Краснодаре.

Поехал к "Дяде Ашоту" в гараж и там сделали за 10-15 минут.
Сама муфта одевается на компрессор,по центру фиксируется одним болтом.Вроде на 6. Прежде чем одевать муфту,надо подобрать шайбы.Они таки,вогнуто-выпуклые,не знаю как объяснить.В общем,пружинят они. А фиксирующий болт надо обмазать спец. герметиком.Типа фиксатор резьбы.

Если будешь у дилера,то стой рядом,иначе может получиться как у меня.
Кстати,ВАЗ (звонил по горячей линии) говорит,что в этом случае меняется компрессор В СБОРЕ,т.к. эти шайбы подбираются на заводе.
Дилер может начать разводить на то,что это мех. неисправность,возникшая в следствие того,что ты на кочку наскочил или в ямку ухнул и не гарантийный случай.
Тогда смело их посылай подальше и езжай к какому-либо слесарю.Без разницы,работает он с кондюками или нет.Там ничего сложного.Можно даже без ямы.Поддомкратить,снять защиту и все доступно там.Правда,это я счас такой грамотный

PS.Может коряво написал,но смысл,думаю,будет понятен.
ПлюшкинН вне форума   Вверх