yeasterman, Послушай приезжая на СТО на ТО тебе дают бумагу Заказ-наряд называется. Там расписан перечень работ, стоит общая сумма за работы (если чего-то не делали денег тебе не вернут) и стоимость комплектующих (масло, прокладка, фильтр). Такойже перечень работ у тебя в сервисной книжке написан, можешь сверить. На практике они стараются многово не делать или вилить. Я стоял над душой и тыкал пальцем молодому мастеру что делать, так же все залобы и доп. работы делают без вопросов, если гарантийный случай или замена детали подзывает гарантийного инспектора, потом главный мастер типа все проверяет и счасливого пути. Деньги я платил уже при выезде.
То что делал себе:
1. Регулировка клапанов (обезательно проверяй герметичность прокладки) на холодный двигатель!
2. Попросил смазать тросик газа (пырснули под хомут какуюто смазку с балончика)
2а Замена масла и фильтра (прикол был в том что пока я сбегал на перекур он умудрился закрутить сухой фильтр)
3. Подтянули балку и все рычаги
4. Долили жидкость в омыватель, остальные проверили
5. Корекция света фар
6. Подтянули и смазали ремень генератора (все равно попискавает)
7. Розвал-схождение (должны выровнять давление в шинах)
Вроде все, жалоб не было.
