Цитата:
Сообщение от Санёк71
GUTA, ошибка должна сброситься,клемму скинь минут на 5.Катализатор на свежих вазах не разваливаеться,т.к. металлический.Он либо забиваеться и машина не едет,либо перестает очищать выхлоп из-за отравления плохим бензином и машина продолжает ездить как и прежде,но горит чек.
|
это я уже понял, что катализатор не забит, иначе так бы не гоняла! едет - превосходно, с 16ти клапанникмми зарубаюсь бывает, дак обойти им меня на раз сдрасти хрен - выжимают, а моя уверенно царапается и если тот бывает еще и пропарит какую передачу,то я "на коне"!...ну да ладно не потеме что-то...
хочется мне этот чек все таки погясить ко всем чертям, ну не хочу я так ездить, вот значит такой вопрос: прошьюсь я под Е-2, выкину датчик кислорода один получается, ну и там естественно прошивочка поинтереснее и все такое, а вот если я потом паучка прикуплю 4-2-1 да прямоточный выхлоп(в мыслях на будещее такое есть), снова то не придется я надеюсь прошиваться? можно же будет ездить на этой уже новой прошивке? ну если конечно до вала дело не дойдет

.. просто если вы мне скажите что при установке паука шить придется снова мозг, то 2 раза выкидывать ни за что деньги не буду - забью!
p/s/ кстати, последнее время заливаю 92-й. вначале все только на 5-м катал, а тут ка то приехал на запраку, а там 5-го небыло(точнее он был но я встал уже не в ту колонку а очередь все дела, ждать не стал дай думаю ливану 2-й разок), налил и удивился, - никакой разницы не почуствовал! Едет так же, разгон тот же расход такойже, не увеличился, заводится отлично...

дак зачем тогда вообще лить 95-й?! пока катаю на 2-м, дальше видно будет...