Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2011, 19:47   #624
Клубный Доктор
Модератор
 
Аватар для Dr.Alex
 
Регистрация: 17.12.2010
Адрес: Курск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 3,021
Вес репутации: 261 Dr.Alex имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr.Alex имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr.Alex имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr.Alex имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr.Alex имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr.Alex имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr.Alex имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr.Alex имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr.Alex имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr.Alex имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr.Alex имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Желторотая пресса" о "КАЛИНЕ"...

"Таких, как Каданников, в истории ВАЗа немного
3 сентября исполняется 70 лет четвертому генеральному директору ВАЗа, Герою социалистического труда Владимиру Каданникову.
Безусловно, многие будут поздравлять Кадана, как ласково иногда за глаза называли его вазовцы. Неоднозначный след оставил в истории завода этот знаменитый в стране и мировом автопроме человек. С одной стороны, ему удалось удержать на плаву вазовскую ладью в самые трагичные годы распада СССР, восстановить практически полностью проектные мощности завода, вывести предприятие из кризиса и возобновить выплату дивидендов акционерам. Было создано СП с «Дженерал моторс», и впервые в истории нашего отечества лидер мирового автопрома купил лицензию у российского автозавода на производство внедорожника ВАЗ-2123. Этот период в истории России заслуживает особого изучения: когда правительство позволило уничтожить почти всю машиностроительную отрасль, а АВТОВАЗ сохранил численность рабочих и нарастил мощности. С другой стороны, Каданников переоценил свои возможности и испортил отношения с госорганами, лишившись помощи правительства. Одной из его крупнейших ошибок ветераны считают то, что он не пригласил в совет директоров приватизированного АВТОВАЗа первого генерального директора завода Виктора Полякова. До сих пор причина этого промаха неясна. Остается тайной и то, почему так тихо был удален от ВАЗа сам Каданников. Может, к следующему юбилею что-то и прояснится, если сменится руководство страны...
То, что Каданников был достоин возглавлять наш завод, сомнения почти ни у кого не вызывает. Многие помнят абсолютно чистые и честные выборы генерального директора в конце 1988 года, когда из четырех кандидатов во втором туре победил Владимир Васильевич. Личность Каданникова сопоставима со всеми генеральными ВАЗа до 2005 года. Он имел колоссальную работоспособность, отличную интуицию и тонкий юмор. Его смелость при принятии ответственных решений не знала предела (до уровня президента страны и спецслужб). Видимо, поэтому мы и не знаем пока многого из периода 2005 года.
Таких людей, как Каданников, работавших на износ, обладающих ясным пониманием жизненных процессов в истории ВАЗа немного. И это просто удача, что Владимир Каданников продолжает работать в Москве и скромно наблюдать за судьбой завода, которому он отдал лучшие свои годы.
С юбилеем вас, Владимир Васильевич!

Юрий ЦЕЛИКОВ, ветеран АВТОВАЗа


А правда, что Каданников богат
И что трудом тяжелым нажито богатство?
Да! Он богат! Он взращивал «наш сад».
Об этом помнит ветеранов братство.

Геройский труд достоин памяти веков.
Пахали все! Всех больше... Поляков."
__________________


Dr.Alex вне форума   Ответить с цитированием Вверх