Re: Периодичность замены масла в двигателе (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс.
Согласен климат в Африке без морозов. Но это не меняет сути - масло имеет свойство срабатываться и терять свои качества. Идеал это вечное отличное масло или его замена по кошельку. В былые времена на заправках из одной бочки торчали два крана с надписью "жигулевское" и "камазовское". Так вот та дрянь вне зависимости от сроков и пробега губила двигатель. В нашем недоразвитом капиталистическом обществе наконец появились действительно хорошие масла. При отсутствии дефектов и брака в двигателе, их использование дает возможность ездить и не заглядывать в двигатель. А по срокам замены не помешает ориентироваться и на повседневную эксплуатацию. Пример - многочасовые пробки на жаре, когда пробег ноль, а температурный режим на пределе! Я вот планирую на своей новой калине, менять масло почаще и в тайне от жены дабы не знала сколько это стоит. 20 лет эксплуатировал 8-ку, маслом не баловал (дешевая минералка, а замена когда деньги появлялись) в итоге на 15 году стуканул двигатель. При разборке обнаружил кучу отложений без каких либо других признаков. Кстати за 20 лет и клапана 1 раз регулировал. На утилизацию уехала сама. А если бы масло хорошее лил, да менял разумно? Вообще проблем не имел. Ну теперь все будет по другому. Удачи!
|