Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2011, 10:12   #790
Втянувшийся
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 80
Пол: Женский
Автомобиль: ВАЗ 1118
Сообщений: 228
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 5604 aleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина и коррозия

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
капот с сайта "Формулы" показывает эффект от их керамо лака.
Попробую закончить о защитном покрытии по технологии "Формула". Упоминание о компонентах в составе керамо-лака, используемых при производстве искусственных алмазов - нормальный рекламный ход. Они есть действительно. В данном случае хотят сказать, что получаемое покрытие очень твердое. Твердость главное достоинство керамических покрытий. Это обеспечивает (Вы это знаете, извините, повторюсь):
1) грязь и вода быстро стекают с поверхности кузова.
2) мощная защита от агрессивности окружающей среды.
3) защита ЛКП от ультрафиолетового излучения, что сегодня при аномальной жаре актуально
Обычные восковые составы довольно быстро смываются при мойке, может быть 0,5 года. А на "Формулу" дают гарантию 3 года (5-6 лет для других составов). Впечатляет! Интересно было бы попробовать. Американская технология. От Европы мы технически отстали лет на 30, а от Америки, думаю, еще больше. А японцы говорят, что у нас отставание навсегда.
На ролике, где они бьют лаковое покрытие, чтобы получить царапины, похоже изначальный автомобиль уже был с заводским керамическим лаком (или "хай-тек" - тоже лак с повышенной твердостью). Лучше бы взяли автомобиль из нашей ценовой ниши с обычным акриловым лаком.
А вот с фотографией капота после удара деревом - перегнули. "Формула" защищает верхний слой ЛКП, о чем они сами пишут в назначении. Адгезия системы ЛКП в случае удара зависит от другого. Тоха60 подтвердил - после аварии на капоте Калина у его товарища ЛКП тоже не разрушается до металла. То есть и без керамического покрытия, сегодня даже на Ладах ЛКП выдерживает вмятины. Все зависит от технологии окраски. Хорошая иллюстрация к этой теме на примере 2107. С 1 января 2010 года семерке повезло-ее перевели в окраске на линию Самары, где современные фосфат и катафорез. Линию 2107 закрыли на полную реконструкцию, так как технология на ней практически не менялась с начала работы завода. И вот сейчас вижу на улице семерки выпуска 2010 года с аварийными повреждениями кузова - вмятины без нарушения ЛКП!

Последний раз редактировалось aleksandra; 17.09.2011 в 16:39..
aleksandra вне форума   Вверх