Цитата:
Сообщение от Nadya
Дело вот в чем: зубчатый венец задающего диска расположен на резиновом демпфере и со временем может провернуться на нем на несколько градусов в плюс-минус. В результате абсолютное положение коленвала будет считываться со систематической ошибкой, следовательно, и ЭБУ будет выдавать команду искрообразования систематически раньше или позже требуемого момента. Если позже - мотор начнет тупить, если раньше - возможна детонация.
|
Да, отличное предположение!!! Судя по поперечноому разрезу этого демпфера коленвал не имеет жёсткой связи с зубчатым маховиком, + замятая шпонка - вот вам и неверная работа ЭБУ. Цена нового демпфера 600-700 р. и новая шпонка. Час самостоятельной работы... стоит попробовать... Даж если не так отсутствие результата - тож результат...