Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2011, 17:36   #791
Втянувшийся
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 78
Пол: Женский
Автомобиль: ВАЗ 1118
Сообщений: 228
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 5602 aleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина и коррозия

Цитата:
Сообщение от Виталий-78 Посмотреть сообщение
Кроме кислотных, на основе ортофосфорной кислоты существуют нейтральные преобразователи, на основе танинов, широко используеться в строительстве, в отличии от кислотных, не требуют промывки, не склонны к вторичной коррозии. К сожалению не смог найти такие у нас в автомагазинах, в небольших количествах. Интересно мнение специалистов, насколько они подходят для ремонта автомобилей.
Преобразователей с танинном существует несколько видов: с добавлением неорганических или органических кислот и безкислотные.
Это давние советские разработки. Преобразователи, не содержащие кислот, по химической сути есть действительно преобразователи, так как преобразуют (переводят) продукты коррозии в коррозионно неактивные вещества. Кроме того, в составе содержат добавки, которые пассивируют металл, там, где нет ржавчины (поры). Поэтому и нет вторичной коррозии. В назначении пишут - для подготовки ржавых металлоконструкций, металлопроката,труб, арматуры к бетонированию, нанесению мастик. а также к окраске. То есть, после обработки безкислотным преобразователем на поверхности металла осталась преобразованная ржавчина, хотя и пассивная, плотносцепленная с металлом. На лицевых деталях ЛКП хорошего внешнего вида можно не получить. Да и ЛКП имеет поры, влага и кислород могут проникнуть, что тоже не хорошо, могут появиться вздутия.

Последний раз редактировалось aleksandra; 17.09.2011 в 21:51..
aleksandra вне форума   Вверх