Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2011, 13:59   #8
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Детонация 16кл двигателей -2

Цитата:
Сообщение от nalon Посмотреть сообщение
Я на заводскую сборку грешу... У меня всегда детонация была. Я правильно понимаю: если выставить маховик через окошечко в вмт(со стороны сцепления), то дпкв будет в аккурат на против 19 зуба?
Да. В случае, если со шпонкой и демпфером все хорошо.

Я вот вчера эксперимента ради заменил ДТОЖ. На старом что-то никак не получается сопротивление померить. Мультиметр бред какой-то показывает.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Ответить с цитированием Вверх