Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2011, 18:56   #689
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Cтойки DEMFI на Калину.

Цитата:
Сообщение от Lencarm Посмотреть сообщение
Хорошо, тогда два вопроса:
1. Почему благодаря всем вашим сертификатам и ТУ большинство владельцев просто мечтают избавиться от продукции вашего любимого СААЗа, идя к "гаражным" Демфи, Дампам, СС, Плазам и тд и тп?
2. Стойки для Соляриса не Ваш любимый СААЗ подогнал? Если нет, то советую озадачится, подмагнете ребятам их Хюндая малёха, управляемость конечно не повысите, но хотябы от пробоев спасете!
Ну , раз уж вопросы обращенны непосредственно ко мне, придется отвечать.
1.На первый вопрос отвечу издалека.Судя по всему вы призываете выпускать продукцию без ТУ и сертификации?
Почему люди идут и покупают " свиноводство"?Большинство!? Позвольте усомнится в большинстве. Второе, кто покупает? я преднамеренно посмотрел в одном из форумов( не знаю есть ли такое в этом), есть ветка:"Кто кем работает" Очень долго читал...Так вот люди, которые хоть каким то боком относящиеся к производству, эксплуатации, ремонту составляют не более 1%, отсюда несчастые "гаражники"

Почему якобы не покупают СААЗ? Я бы так не сказал, хотя я и не сторонник сааза. Просто то , что там делается видно невооруженным глазом,делается по каким то требованиям и соответствуют им
Не хочу углубляться, но в этом случае именно срабатывает принцип :"Нет пророка в своем отечестве" . СААЗ обречен на то, что россияне просто по своему менталитету склонны к непризнанию "пророка", всмысле изделия завода
Я уже показывал, что "гаражники" внутри имеют абсолютно то же самое, что и Сааз и кроме ржавого корпуса они ничем не отличаются.А вот качество сборки, само производство на СААЗ гораздо выше , чем у "гаражников"
2 По поводу Саляриса, не знаю кто подогнал, я от сааза живу очень далеко( Пермь - действительно далеко)
Приходилось видеть и салярис довольно близко. Если мое мнение, как и у всех корейцев, слабые пружины сзади, соответственно и амортизаторы( раскачивает).Грузоподъемность не для наших центнерных женщин. Перед так же слаб на отбой( как и i-30 итд)
Но сами стойки сделанны очень хорошо( такого как наши гаражники они себе не позволяют). Прекрасные клапанные механизмы
СААЗ для саляриса не знаю , но делал(ет) стойки на еще одну несчастную машину киа спектру. И опять делает хорошо- я опять же про производство

Ну и наконц последнее:
Что бы я не сказал конструктивного диалога между нами вряд ли получится, вы скорее не входите в 1%
марсиянин вне форума   Вверх