Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2011, 23:28   #544
Гигант мысли
 
Аватар для Dr. Lektor
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 4,738
Вес репутации: 170 Dr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dr. Lektor с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3

Dism2a,
угу, но он в 2 раза дороже 320р против 145р ))

Добавлено через 3 минуты
Патрон,http://www.autofizik.ru/node/501
Небольшое троение произошло как раз из за отказа этого датчика, и двигатель перешел в в попарно-параллельный режим работы форсунок (это когда форсунки открываются парами, причём одна форсунка открывается непосредственно перед циклом впуска, а вторая перед тактом выпуска).
В нормальном режиме должен быть фазированный впрыск (каждая форсунка управляется отдельно, и открывается непосредственно перед тактом впуска)

Последний раз редактировалось Dr. Lektor; 18.09.2011 в 23:45..
Dr. Lektor вне форума   Вверх