Цитата:
Сообщение от vladka
Выборы пройдут и будет 50%. Баламутить народ не надо. Завод хюндай и ФВаген имеют мощность 150 тыс авто. Их заставят делать по 300 тыс. Потенциальный рынок России под 4 млн. Мелочь вроде ситроена, бмв, тойоты не берем в расчет. Кто???? займет остальную нишу. Ваз и Рено. Ваз очень заинтересован в Реношных моделях. мин вложений+ отдача от сборки. Поэтому главный проект «Рено» сегодня -- заменить модели АВТОВАЗа на нашем рынке, приступив в максимально короткие сроки к контрактной сборке своих автомобилей. «Рено» -- заказчик, АВТОВАЗ -- исполнитель. Собрал, сдал в сбытовую сеть «Рено» автомобиль -- получи деньги за работу. Просто. Гранту на платформе калины делали 2 года и очень довольны рекордными сроками, до 15 года всего 3 года и еще конь не валялся. Что может родить Ваз - ничего, только сделать Приору2. А где остальное? Где свежачек? Президент АвтоВАЗа Игорь Комаров Конечно, до 2015 года мы будем частично терять рыночную долю. По нашим прогнозам, самая низкая доля рынка у нас будет в 2014 году — на уровне 17%, потому что в этом году с конвейера окончательно уйдет Samara и мы не сможем пропорционально нарастить выпуск low-cost, чтобы полностью компенсировать потерю объемов. В 2014 году мы можем столкнуться с незначительным, на уровне 3%, падением продаж. Но это, во-первых, консервативный сценарий, а во-вторых, даже если он сбудется, уже с 2015 года мы начнем отвоевывать долю рынка, запуская новые модели
|
Согласен полностью.
Где-то уже проскакивало, что кто-то из шишек наших (п.м. Пу) предлагал Рено купить еще чутка Ваз, и довести пакет до 49% и затихли... видимо до после выборов.
Ох..ть, после выборов на нас много чего не популярного упадет (отложенная непопулярность)))- настоящие налоги на имущество, доп. акцизы на бенз, подорожавшие проезды, повыш. штрафы, то,се. Так что, покупка Ваза до 49%уже не кажется чем-то страшным))