BOBAH, это ты про "конструкторы", что ли? А если про реально бегающих автоветеранов, заставших еще СССР... 2007 - 20 = 1987 - да, таких машин у нас на дорогах не так уж много.
Просто есть один, не учитываемый многими фактор - со временем машина стареет, меняет хозяев, достаток ее владельцев все ниже, контингент - уже. Наступает момент, когда в двигателе оказывается залито дешевое масло, расходники меняют очень редко и нерегулярно, "профилактический ремонт" звучит злой насмешкой, а вышедшие из строя детали меняются только тогда, когда авто "встало колом". На иномарке "получают прописку" запчасти от "Москвичей", "Жигулей" и "Волг", разбитое стекло задней дверцы заклеивается полиэтиленом, цвет авто плохо определяется из-за слоя грязи, неряшливых пятен шпатлевки вперемешку с очагами ржавчины... И вот уже окружающие с пренебрежением бросают: "Помойка..." Так вот что быстрее убивает машину - "усталость металла" или все-таки отсутствие ухода за ней?
__________________
Я шел на это смело. Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело себе же на беду. ©
|