Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2011, 18:34   #800
Втянувшийся
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 79
Пол: Женский
Автомобиль: ВАЗ 1118
Сообщений: 228
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 5604 aleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина и коррозия

Цитата:
Сообщение от panivan Посмотреть сообщение
У Меня тоже по правой стороне верхняя кромка двери прилегает к уплотнителю.
Протиры бывают и у иономарок. Защитную пленку надо наклеивать на такие места. Вот примеры протиров на дверях Калины от уплотнителей проемов, если не принимать своевременно меры.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: _1118_Протиры внутренних панелей дверей уплотнителями проемов1.JPG
Просмотров: 220
Размер:	89.6 Кб
ID:	127226
Нажмите на изображение для увеличения
Название: _1118_Протиры внутренних панелей дверей уплотнителями проемов2.JPG
Просмотров: 209
Размер:	97.2 Кб
ID:	127227
У DLY во втором ряду, фото 2 - неплотное прилегание фланца (заводской брак). А в цехе окраски по фланцу наносят мастику, потом вторичный грунт с сушкой при 150 градусов. Во время сушки воздух из не плотно прилегающего фланца образовал пузыри в мастичном слое.
aleksandra вне форума   Вверх