|
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1
Мда... обгоны-обгоны на трассе. Тут на простой дороге пример простой из жизни:
выезжаю с второстепенной дороги на главную. Передо мной еще машина (не важно какая). Разрыв в который мы вливаемся не большой, но достаточный, чтоб выехать и разогнаться. Так вот впереди едущая машина бодро выскакивает на главную и бодро до 30 км/ч разгоняется. Я за ней. Потом впереди машина почему-то "скисает" и уже двигавшиеся по главной дороге машины нас догоняют и оттормаживаются. Спиной чувствую как они матерят. А я что? сплошная... Если бы не она, то давно бы на одной второй вылез со второстепенной, обогнал бы "тихохода" (мать его эти) и быстро-быстро разогнался бы до 90 км/ч, а дальше уже сразу втыкается 4-ая и едем по дороге. Таким образом я постоянно вклиниваюсь в очень маленькие разрывы потока, когда выезжаю со второстепенной и никто никогда за мной не оттормаживается. А иначе, когда у нас в выходные "пошел дачник" можно на перекрестках стоять ОЧЕНЬ долго. Вот в такие моменты я очень радуюсь тому, что 16-клапанник и крутится бодро позволяя на одной передаче разгонятся очень быстро до нужных скоростей.
Запас мощности всегда хорошо. А если его нет... То лучше не испытывать судьбу и тащится в потоке или ждать большого разрыва на перекрестке.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.   
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
|