Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
EvgenySh, во-первых, клапана - если Вы ездите на бензине - зазоры выпуск 0,35 пролетает, 0.4 не лезет, впуск 0,15 пролетает, 0,2 не лезет. На газу +0,05 и на впуск и на выпуск - извините за офф. Во-вторых, как сделаете клапана, измеряйте на холодном и на горячем, сравнивайте результаты, если в 4ом все равно меньше чем в остальных - пробуйте мерить, отключив форсунки(разъедините косу -жгут форсунок) при этом не выжимая педаль газа. Т.к. кол-во воздуха, поступающего в цилиндры, будет значительно меньше, чем при открытом дросселе, и при сжатии, имеющиеся неплотности(клапана, кольца) будут еще сильней влиять на компрессию, уменьшая ее. В исправных цилиндрах уменьшение по сравнению с открытым дросселем будет не более чем 0,5 атм. В-третьих, про 4 цилиндр - он самый термонагруженный из-за удаленности помпы и следовательно худшего охлаждения - нагрузки на детали выше, кроме того часто из-за чрезмерного момента затяжки болтов крепления кпп к блоку цилиндров сильно уходит геометрия 4 цилиндра, что приводит к повышенному износу колец и падению компрессии. Но у Вас скорее всего если и есть проблема, то она в выпускном клапане.
Последний раз редактировалось vovk; 20.09.2011 в 23:36..
|