Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2011, 18:07   #477
Региональный лидер
 
Аватар для Вятич
 
Регистрация: 19.05.2007
Адрес: Рязань
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 8,484
Вес репутации: 3366 Вятич имеет репутацию за пределами доброй репутацииВятич имеет репутацию за пределами доброй репутацииВятич имеет репутацию за пределами доброй репутацииВятич имеет репутацию за пределами доброй репутацииВятич имеет репутацию за пределами доброй репутацииВятич имеет репутацию за пределами доброй репутацииВятич имеет репутацию за пределами доброй репутацииВятич имеет репутацию за пределами доброй репутацииВятич имеет репутацию за пределами доброй репутацииВятич имеет репутацию за пределами доброй репутацииВятич имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Вятич с помощью ICQ
Re: Моя Калина. Вятич (много фото)

14. Стационарное крепление и подключение видеорегистратора (Сентябрь 2011)

Возможно, кому-то пригодится такой способ установки и подключения регистратора.

Видеорегистратор в автомобиле - вещь полезная, хотя и не все с этим согласны. Мой выбор пал на модель DVR 037 - качество видео вполне приличное, есть откидной дисплей, горизонтальное расположение, запись начинается при подаче напряжения или от датчика движения. Было решено установить регистратор стационарно, с включением записи при включении зажигания автомобиля – только так запись будет вестись постоянно, независимо от обстоятельств (лень установить, забыли включить, проехать надо всего каких-то 100 метров, зачем включать и пр.) В случае надобности, регистратор можно быстро снять и забрать с собой.

Материал для крепления: кусок металла/толстого пластика для изготовления кронштейна (в моём случае деталь выточил токарь Фото 1), два винта типа М4х25 (подобрать по месту), две гайки и две шайбы, баллончик чёрной краски, обезжириватель, ветошь.
Материал для проводки: Разветвитель прикуривателя (Фото 2-1) -165 рублей (при подключении регистратора к USB выходам на нём также создавались помехи), зарядное устройство с USB разъёмом и напряжением, соответствующим регистратору (5,5 В) (Фото 2-2) – 115 рублей (с ним помехи на радио наименьшие), штатная зарядка (провод с разъёмом), реле 90.3747 (4 контактное), колодка к реле, 4 клеммы, короткий USB провод (любой, нам важен лишь разъём).
Инструмент для крепления: Если делать кронштейн самостоятельно – пилка, напильник, наждачная бумага. Дрель, свёрла диаметром 3,3 и 4,3, метчик для нарезания резьбы М4, тонкое шило, отвёртки (в том числе с тонким лезвием для снятия зеркала заднего вида), гаечный ключ под гайки.
Инструмент для проводки: Тестер (мультиметр), паяльник (паяльная кислота, припой), пассатижи, острый нож, термоусадочные кембрики, изоляция, пластиковые хомуты (стяжки).
Нажмите на изображение для увеличения
Название: reg001.jpg
Просмотров: 519
Размер:	80.3 Кб
ID:	127337 Нажмите на изображение для увеличения
Название: reg002.jpg
Просмотров: 561
Размер:	74.0 Кб
ID:	127338 Нажмите на изображение для увеличения
Название: reg003.jpg
Просмотров: 466
Размер:	45.9 Кб
ID:	127339
Крепление: Штатное крепление (Фото 3) – присоска на стекло, меня не устраивало – слишком заметно с улицы, регистратор сильно бросался в глаза. Наиболее оптимальным местом для размещения было выбрано салонное зеркало заднего вида, точнее его нижняя часть – находится в зоне работы стеклоочистителей, не мешает обзору, высоко над дорогой, регистратор не бросается в глаза с улицы. Отмечу, что в моём автомобиле салонное зеркало почти сразу после покупки авто – перевёрнуто (рычаг день/ночь находится сверху), это позволяет поднять зеркало на пару сантиметров, мне, как высокому водителю, так удобнее. На корпусе устройства в верхней части имеется резьба, в которую вкручивается винт крепления (Фото 3-1), как на фото/видео технике и фиксируется гайкой (Фото 3-3). Была возможность заказать нужную деталь у токаря, что и было сделано (Фото 1). Если такой возможности нет, придётся брать часть штатного крепления (Фото 3-1) и дорабатывать его. Получившийся элемент примеряем по месту, смотрим, чтобы регистратор был в горизонтальном положении и при этом не мешал регулировке зеркала, шилом отмечаем на нём два места под отверстия, сверлим диаметром 3,3, нарезаем резьбу (на Фото 4 он уже окрашен) . Снова примеряем по месту, через отверстия делаем шилом метки на кронштейне зеркала, снимаем зеркало вместе с кронштейном (на Фото 5 виден стопорный винтик, который нужно выкрутить) и сверлим два отверстия 4,3 (Фото 5). Закрепляем деталь на кронштейне зеркала при помощи двух винтов М4, проверяем всё ли верно, снимаем, обезжириваем и красим, устанавливаем всё на место, результат на Фото 8 и 9.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: reg004.jpg
Просмотров: 433
Размер:	63.8 Кб
ID:	127340Нажмите на изображение для увеличения
Название: reg005.jpg
Просмотров: 764
Размер:	65.7 Кб
ID:	127341Нажмите на изображение для увеличения
Название: Reg000.jpg
Просмотров: 999
Размер:	70.7 Кб
ID:	127336
Электропитание: За основу взята схема из пункта №4 «Обогрев передних сидений», всё точно также, только не нужны кнопки и соответственно подсветка, таким образом, питание на разветвитель будет подаваться всегда, когда включено зажигание. Штатное питающее устройство (Фото 3-2) создавало сильные помехи на радио, от него пришлось отказаться. В магазине приобретён разветвитель прикуривателя (Фото 2-1) и зарядное устройство с USB разъёмом (Фото 2-2), которое вставляется в этот разветвитель, они будут размещаться внутри накладки пола, фактически «под ручником», главное, чтобы рычаг КПП свободно перемещался и ни за что не задевал. От разветвителя отрезаем штекер и соблюдая полярность, подключаемся согласно схеме (один провод к 87 контакту реле, второй к массе) В разветвитель вставляем купленное зарядное устройство. Берём любой ненужный провод USB, отрезаем его (отступив от разъёма 5-10 см), тестером находим два нужных нам контакты: в моём случае +5,2 Вольт и масса. Берём штатную зарядку, тестером определяем, где на разъёме «+», а где «-». Отрезаем провод от штатной зарядки и припаиваем к USB разъёму соблюдая полярность, изолируем. Подключаем USB разъём и фиксируем всю проводку стяжками, чтобы ничего не болталось, для этого в «ковролине» делаем небольшие надрезы и через них просовываем стяжки, проверяем, чтобы рычаг КПП ни за что не задевал (Фото 6 и 7).
Нажмите на изображение для увеличения
Название: reg006.jpg
Просмотров: 1026
Размер:	92.1 Кб
ID:	127342Нажмите на изображение для увеличения
Название: reg007.jpg
Просмотров: 883
Размер:	89.1 Кб
ID:	127343
Провод, по возможности, прокладываем подальше от антенного кабеля. Проводим под бардачком, накладкой стойки ветрового стекла, потом подсовываем под обивку крыши и выводим в районе зеркала заднего вида. Ещё раз на всякий случай проверяем тестером полярность и подключаем к регистратору. Итоговый результат на Фото 8 и 9.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: reg008.jpg
Просмотров: 1591
Размер:	71.7 Кб
ID:	127344Нажмите на изображение для увеличения
Название: reg009.jpg
Просмотров: 1119
Размер:	70.3 Кб
ID:	127345

Итог:
Плюсы: 1). Регистратор не так сильно бросается в глаза
2). Отсутствие торчащих и висящих проводов
3). Запись начинается при включении зажигания и прекращается при выключении
4). Помех на радио стало значительно меньше.
5). В автомобиле появилось два свободных отключаемых USB разъёма (для подзарядки телефона/навигатора) и один отключаемый прикуриватель, главное не перегружать.
Минусы: 1). блики на ветровом стекле, т.к. регистратор находится на удалении от стекла.
2). если потребуется повернуть регистратор на боковое стекло, нужно сначала ослабить прижимную гайку и только потом повернуть (но этот же минус и в штатном креплении на присоске).
3). Полностью от помех на радио избавиться не удалось.

Остальные доработки в первом сообщении темы:
Моя Калина. Вятич (много фото)
__________________
ЛАДА Веста СВ декабрь 2017, LADA 11183 апрель 2007, ВАЗ 21013 декабрь 1977
Моя Калина. Вятич (много фото)
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=18428
Вятич вне форума   Ответить с цитированием Вверх