Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2011, 23:36   #680
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста SV Cross, LC 200.
Сообщений: 937
Вес репутации: 19 Koss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком света
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от Dim4iK)) Посмотреть сообщение
Поддерживаю!! Чтоб понять о безопасности и комфорте в движении по российским дорогам, нужно поездить по ним)) Не в обортах кайф и не в обгоне всех подряд, хочешь всех победить, иди в спорт, а на дорогее должен быт рассудок и спокойствие, а не понты и крутость)
Поддерживаю на все 100! Не в двигателе дело, по большей части в голове! Полно примеров на дороге, когда и на 8V шпарят без башки! Сегодня ездил в Ёбург плавненько и спокойно 90-100 км/ч обогнал всего раз 7 наверное, не больше! Скорость во время обгона не превышала 130! Но без дерготни, без нервотрёпки себе и людям, всё умеренно и с головой!) Обратно ехал по темну, попал в сильный ливень обогнала тонированная в хлам 15шка! Шла на всех парах! Ну обогнал он меня, через 15 минут смотрю его уже под дождём менты хлобучат! Смысл такой экономии времени?) Хоть сам езжу и на 16V, но при моём ритме движения на трассе легко бы справился и 8V!) Да и нет у нас таких дорог, что бы проверять возможности своего мотора!) Правила не просто так писали! Первостепенна голова, а уже потом лошадиные силы!) Лучше быть в 24-00 дома, чем в 23-30 в морге! Сугубо моё ИМХО!
__________________
Koss174 вне форума   Вверх