Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2011, 14:25   #3
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Geksogen, Можно и несколько проще http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=372
Не спорю. Но хочется универсальное, что бы работало и когда ремень одет и когда снят. Короче поставил и шкивы замерли в любую сторону.

vovk, меня сейчас завела в ступор следующая ситуация:
- расстояние между центрами меток шкивов распредвалов на задней крышке ГРМ 142мм,
- расстояние между метками на шкивах - 150мм. Ремень что ли растянулся?
- метка В (старая нижняя передняя крышка ГРМ) целится аааж на третий зуб. Если перекинуть на один зуб ремень, то прицел будет на первый зуб.

Ремень прошел совсем немного 20ткм. Ручей по средине, натяжной натянут по науке.
И еще одно наблюдение. Ремень был смещен чуть от движка. После того, как болты шкивов протянул с усилием 70 н-м, ручей выровнялся по средине...

Неужели ремень (стоковый) РАСТЯНУЛСЯ? И что теперь делать? Менять или как установить метки?

Ощущения такие, что когда прохладно, ремень короче, ДВС работает мягче и тише. После прогрева, ремень удлиняется, метки начинают плыть, и движок начинает рычать при повышении оборотов.
Geksogen вне форума   Вверх