Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2011, 21:56   #8
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Периодичность замены масла в двигателе (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс.

Цитата:
Сообщение от balakin Посмотреть сообщение
Ну зачем так утрировать,я про сажу говорил,когда время подходит менять масло(около 10 тыс на полу синь)
Если в масле уже реально такая сажа, что ее частички остаются на руках (вы сами сказали - сажа, в моем понимании это мелкие частички, которые не растворены в масле) - то это говорит о том что масло давно уже состарилась и время его замены давно профукано, масло просто уже не может растворить и вместить в себя еще немного грязи. Я могу еще понять такое явление на старых зашлакованных двигателях при начальных этапах бережной промывки с укороченными интервалами - но мы тут в бОльшей степени говорим про новые автомобили, у многих на форуме авто куплены лично с нуля в автосалоне. Я могу вам привезти личный пример - довелось мне как-то накатать значительный пробег (около 13-14 тыс.) на синтетическом масле, в тот год он попал целиком на зиму с ее прогревами, морозами под -35 и т.п., масло слилось по цвету - реально нефть (иссине-черное), мастер мне сказал что масло давно пора было менять - но ни о каких частицах сажи в масле тогда даже и речи не было, я как-раз перед заменой проверял его и отлично помню данное обстоятельство - не смотря на подобный цвет маслом этим было проблематично испачкать руки, максимум чего было можно добиться - это смочить их жирной пленкой самого масла, которую действительно сложно вытереть и избавиться от запаха масла без тряпки. А найти в этом масле частички сажи, да еще невооруженным глазом - это просто невыполнимая задача. То, что вы описываете - это не просто перепробег на масле, это пере-перепробег, ну или ужасно зашлакованный двигатель. Либо я вас в корне неверно понял.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от xelofon Посмотреть сообщение
Я бы добавил в качестве признака к скорой замене запах. Обязательно на холодную, скажем после ночной стоянки. если от щупа воняет как от бочки с гудроном или прогорклым чем, то надо подумывать о замене. Как правило при этом масло уже темное.
Гарью он воняет. Но на запах каждому свое будет казаться + часть масел обладает специфическим собственным запахом. Поэтому не стоит на это серьезно ориентироваться как на точку отсчета. Самое правильное - замена по моточасам с оглядкой на условия.
ABC_lights вне форума   Вверх