Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2011, 22:55   #896
Московская ячейка
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Москва
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛАДА Калина 111930
Сообщений: 2,097
Вес репутации: 38 balakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Периодичность замены масла в двигателе (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс.

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Если в масле уже реально такая сажа, что ее частички остаются на руках (вы сами сказали - сажа, в моем понимании это мелкие частички, которые не растворены в масле) - то это говорит о том что масло давно уже состарилась и время его замены давно профукано, масло просто уже не может растворить и вместить в себя еще немного грязи. Я могу еще понять такое явление на старых зашлакованных двигателях при начальных этапах бережной промывки с укороченными интервалами - но мы тут в бОльшей степени говорим про новые автомобили, у многих на форуме авто куплены лично с нуля в автосалоне. Я могу вам привезти личный пример - довелось мне как-то накатать значительный пробег (около 13-14 тыс.) на синтетическом масле, в тот год он попал целиком на зиму с ее прогревами, морозами под -35 и т.п., масло слилось по цвету - реально нефть (иссине-черное), мастер мне сказал что масло давно пора было менять - но ни о каких частицах сажи в масле тогда даже и речи не было, я как-раз перед заменой проверял его и отлично помню данное обстоятельство - не смотря на подобный цвет маслом этим было проблематично испачкать руки, максимум чего было можно добиться - это смочить их жирной пленкой самого масла, которую действительно сложно вытереть и избавиться от запаха масла без тряпки. А найти в этом масле частички сажи, да еще невооруженным глазом - это просто невыполнимая задача. То, что вы описываете - это не просто перепробег на масле, это пере-перепробег, ну или ужасно зашлакованный двигатель. Либо я вас в корне неверно понял.

Добавлено через 3 минуты


Гарью он воняет. Но на запах каждому свое будет казаться + часть масел обладает специфическим собственным запахом. Поэтому не стоит на это серьезно ориентироваться как на точку отсчета. Самое правильное - замена по моточасам с оглядкой на условия.
А у нас все машины с нуля?я об общих(масло не всегда бывает родное)
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
balakin вне форума   Вверх