Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2011, 23:47   #906
Московская ячейка
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Москва
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛАДА Калина 111930
Сообщений: 2,097
Вес репутации: 38 balakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Периодичность замены масла в двигателе (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс.

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Если у тебя пробеги под 50 и более в год - тогда да, масло часто менять приходится, народ старается подбирать долгоиграющие масла если авто его устраивает - а его еще найти нужно. Можно лить говно и потом сплавить или отремонтировать - только не забывай что даже примитивный 2111 можно угробить кривыми руками что заново перебирать после иного "умельца" придется. Имея пробег в 20-30 тыс. как я уверен у большинства здесь - жлобиться на масле - это высшая мера жадности. Т.к. во первых сам себя обманываешь такой экономией - отечественные авто не от обилия ден-знаков в карманах покупают, ремонтировать самому потом придется, а во-вторых масло - это ничто, просто жалкая капля в море бензина. Берем самую дорогую синтетику - 2000,2200 р. примерно + фильтр 250 р.. Сколько вышло, 2500 грубо? А ничего что я при пробеге в 27-28 тыс. в год бензин в НЕДЕЛЮ на 1000 стабильно заливаю? А вы говорите дорого масло менять...
А это от того,что у нас движки такие(зазоры в деталях)которые делают на старых станках
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
balakin вне форума   Вверх