Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2011, 23:55   #908
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2472 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Периодичность замены масла в двигателе (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс.

Цитата:
Сообщение от balakin Посмотреть сообщение
А это от того,что у нас движки такие(зазоры в деталях)которые делают на старых станках
Ага, там еще прокладки от синтетики растворяются и болты кувалдами забиваются, поэтому самый лучший выход - ставить 2 прокладки, лить 80 и достать камазовское масло - нехай забугорными диковинами отечественную движку кормить, это не хозяин такой, это его так на заводе собрали. Я в общем вашу позицию понял вполне.
Блин, вот почти никто эти станки в глаза не видел, но вот как покалякать что они убитые и старые - так это народу сбегается - мама не горюй. Однако почему-то проблемы всю жизнь были не с заводскими блоками, а с покупной отбраковкой либо деталями сторонних поставщиков.
ABC_lights вне форума   Вверх