Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Если у тебя пробеги под 50 и более в год - тогда да, масло часто менять приходится, народ старается подбирать долгоиграющие масла если авто его устраивает - а его еще найти нужно. Можно лить говно и потом сплавить или отремонтировать - только не забывай что даже примитивный 2111 можно угробить кривыми руками что заново перебирать после иного "умельца" придется. Имея пробег в 20-30 тыс. как я уверен у большинства здесь - жлобиться на масле - это высшая мера жадности. Т.к. во первых сам себя обманываешь такой экономией - отечественные авто не от обилия ден-знаков в карманах покупают, ремонтировать самому потом придется, а во-вторых масло - это ничто, просто жалкая капля в море бензина. Берем самую дорогую синтетику - 2000,2200 р. примерно + фильтр 250 р.. Сколько вышло, 2500 грубо? А ничего что я при пробеге в 27-28 тыс. в год бензин в НЕДЕЛЮ на 1000 стабильно заливаю? А вы говорите дорого масло менять...
|
Золотые слова! Экономисты блин. Меня например не напрягает менять масло 2 раза в год при пробеге 15 тыс в год. Зато я знаю что движок всегда на свежем хорошем масле. Потомучто я незнаю сколько проезжу на этой машине. Может 5 лет а может и 10 и больше.
насчёт пао.. кряк темнеет сам по себе больше+взвесь. ПАО темнее намного меньше, а взвесь есть таже самая.