Цитата:
Сообщение от Calibre
Единственные опасения вызывает то, как густое масло поведет себя зимой в морозы. Ну что же, поживем увидим. Всем спасибо за советы!
|
Поведет плохо, для сравнения в багажнике в морозы валялась полусинь 10-40 и синь 5-30 - разница после -25 очень заметна. Не знаю как ультра, а мобил синь (на которой ездил) температура застывания -42, мобил 10-40 темп застывания -30, эссо ультра -33 (ссылки не привожу ибо гуглится на раз). И если у когото стартерт крутит и заводит в мороз на таком масле, то деталям всё одно херово, когда оно на густой мед похоже. Ранеее, пользовался этим эссо, зимой замерзало в багажнике до такой же консистенции, если не сильнее.
Цитата:
Сообщение от Calibre
В начале я был в шоке, ведь ранее (и на прежнюю калину) я лил исключительно синтетику. Но меня заверили, что для наших 16-ти клапанных движков, не нужно столь "жидкое" масло.
|
Оправдания для дерьмово сделанного двигла. Не должен он жрать масло даже 0-40. Почему то даже в простенькие ино льют вплоть до 0-20 и ничо не жрёт. Тут уже кто то писал (со стажем как я понял), что всю жизнь сначала льет 5-40, а потом 10-40 когда двигло уже подизношено.
Я хотел на зиму лить 0-40 (темп застывания -54), но грят может начать жрать ведрами.
Сам точно в такой же ситуации с жором масла. Щас есть мысль либо переделать двигло, либо пока залить 5-50 на зиму, несмотря на повышенную вязкость "50" темп застывания также -54. Знакомый на акценте на таком в морозы прекрасно заводится в первого раза.