Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2011, 11:43   #7
Бывалый
 
Аватар для ГАЗ-АА
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Кривой Рог, Украина! Рожден в СССР!
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 1,265
Вес репутации: 31 ГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Шрус на сколько хватит!!!

Уважаемые друзья!

При пробеге машины 48 тыс. км я обнаружил растрескивания чехла наружного левого ШРУСа. Демонтировал вал. Наружный ШРУС - люфтов не имеет, а вот внутренний - имеет люфт при проворачивании (радиальный люфт) ощутимый - до 1мм. Проверял - смазки достаточно в нем, добавил еще немного. Около 4 тыс. км от общего пробега машина прошла с "бутербродами" толщиной 20мм между опорным подшипником стойки и кузовом.

Пожалуйста, подскажите - менять или нет этот ШРУС?
Могла ли быть причина появления люфта в том, что был увеличен клиренс?



Спасибо всем за ответы!
ГАЗ-АА вне форума   Ответить с цитированием Вверх