MajoR, 
1.сам глаза разуй, я пишу по теме, то есть об электроподогреве тосола 
от него двигателя, радиатора печки, плюс экономия на бензине, 
а вы про электроподогрев поддона и масла(имхо смысла в этом нет) 
разница существенная не находите?
2.я прекрасно понял о каком времени вы говорите, о прошлом веке, щас
это тем более не в тему.
3.54рус это новосибирск, для тех кто не знает, а пишет про какую-то жару.
мороз бывает -40 с копейками. выезжал при необходимости,
только из скромности молчу, в отличии от вас ...мой батя...-50 каждый день...
 
 
 
4.по поводу 2тыр или 200руб, могу сказать, что сравнение неуместно 
выполняются разные функции. плюс подогреватель экономит бензин
 значит через какое-то время он себя оправдает. 
100, все верно сказано.
хочу посоветоваться с вами, у меня подогреватель 2 зимы, когда ставил 
заменил тосол, сейчас он стал бесцветным. от чего это? от времени? 
такой тосол? или от кипечения подогревателем? я склоняюсь к последнему.
и еще не по теме. если не ощибаюсь, читал что у вас в 
коробке залита синтетика. в -30 при пуске холодного двигателя, выжимаете
или нет сцепление? если да какое время держите педаль? при отпускании на
сколько падают обороты? интересуюсь чтоб сравнить у меня лукойл тм4.