Braynt, вот я и хочу "вабанк сыграть"

как раз и колебался между Шелл и Равенол
Shell
Масло Shell Getriebeoel EP SAE 75W-90 - Синтетическое всесезонное масло для механических синхронизированных коробок передач легковых автомобилей и легких грузовиков группы VolksWagen
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 64/14
Плотность, при 15°С, кг/м3: 868
Индекс вязкости 228
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 134
Температура застывания, °С: -42
Спецификации/допуски: API GL-4, VW 501.50
Ravenol
RAVENOL VSG SAE75W90 API GL-4/5 (Синтетическое)
Плотность (При 15°C) г/cм3 0,867
Вязкость (При -40°C) мПа*с 85000
Вязкость (При 40°C) мм/с 115,6
Вязкость (При 100°C) мм/с 16,8
Индекс вязкости 160
Температура вспышки °C 220
Температура потери текучести °C -54
соответствует следующим спецификациям: API GL-4/5; SCANIA STO 1:0; DAF; IVECO.
испытано и одобрено: MB 235.8; MAN 342 SL; ZF TE-ML 07A; ZF TE-ML 12B; ZF TE-ML 16F; ZF TE-ML 17B.
т.е. даже при лучшем индексе вязкости у шелла, сама по себе вязкость у равенола выше в диапазоне 40-100°С
и в прайсе автора равенол дороже на 25 рублей за литр
если судить по последнему признаку (цена), то равенол должен быть ещё круче шелла
