Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2007, 15:18   #294
Знаток
 
Аватар для asaw
 
Регистрация: 31.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,133
Вес репутации: 32 asaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутации
Virtual, именно так воздушная пробка и проявляется обычно. Ещё симптомы: повышенная температура головки блока цилиндров (указатель на панели приборов), большая разница температуры ОЖ в термостате и в головк блока цилиндров, слишком быстрый прогрев двигателя, булькающие звуки в системе охлаждения, сильное изменение уровня ОЖ в расширительном бачке при прогреве двигателя.
Способов выгнать пробку много, но стопроцентного я пока не нашел (в т.ч. и с помощью компрессора). Самый действенный из простых - отвернуть крышку расширительного бачка, прогреть двигатель до ~100 градусов (когда полностью откроется термостат) и помассировать нижний патрубок радиатора на холостых оборотах, чтобы уровень ОЖ в бачке немного спал. После этого можно поездить пару дней с отвернутой крышкой для более эффективного удаления воздушных пробок (с завернутой крышкой они почему-то хуже выходят). Ещё полезно заехать на какое-нибудь возвышение, чтобы машина накренилась и бачок оказался как можно выше относительно остальной системы охлаждения (например левым передним колесом заехать на бордюр).
asaw вне форума   Вверх