Re: Кондиционер-2
блок САУКУ раположен слева от рулевой колонки.Его видно через открытую крышку блока предохранителей. К нему идет двойной разъем на 20 проводов,не ошибётесь.
Снять разъем без снятия блока можно,но неудобно.
Раз уж эти датчики есть у Вас в продаже-можно поступить очень просто: оставить деньги под залог и подключить к разъему свежекупленный датчик. Если дело в нем-кондей стартанет. Датчик,по сути дела,простой выключатель,который подает(правильнее сказать подтверждает) команду на выключение кондея при температуре испарителя меньше чем +1,5 градуса и на включение при температуре выше +3 градусов. Так что такая проверка будет самой верной.
Если дело все же в датчике-не спешите сливать хладагент и разбирать кожух испарителя. Отследите место входа белого провода с датчика в корпус испарителя. Это будет сверху от левой ноги пассажира. Вытащите резиновую втулку(провод проходит через нее) из корпуса и вставьте новый датчик в отверстие.
Возможно,что работать будет несколько некорректно(родной датчик где-то глубоко в ребрах испарителя),но будет.
Но будем надеяться,что дело все-таки в неконтакте разъема.
И очень хотелось бы фото калиновского ДТИ.
|