Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2011, 09:10   #9
Бывалый
 
Аватар для ГАЗ-АА
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Кривой Рог, Украина! Рожден в СССР!
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 1,265
Вес репутации: 31 ГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Шрус на сколько хватит!!!

Цитата:
Сообщение от Сансеич Посмотреть сообщение
Менять не надо, пробегает еще долго, если "бутерброды" не ставить...
Если есть возможность и желание, то не помешает поменять местами "гранаты" (левую направо и наоборот), тем самым сместить пятна контакта шариков и лунок.



Самым прямым образом. Профиль канавок на внутренней "гранате", в отличие от наружней, совсем не предназначен для постоянной работы под большими углами.
"Бутерброды" - убрал.
Меня удивляет то, что за столь ничтожный пробег с "бутербродами" появились люфты в ШРУСах.
В глаза бросается то, что до 10% от общего количества машин все же с поднятм клювом мотаются. Видать, тоже обречены?

Добавлено через 1 час 7 минут
Цитата:
Сообщение от Сансеич Посмотреть сообщение
Профиль канавок на внутренней "гранате", в отличие от наружней, совсем не предназначен для постоянной работы под большими углами.
С тем, что профиль ступицы внутреннего ШРУСа не предназначен под работу с большими углами, я на 100% согласен. Но у меня есть сомнения в качестве материалов деталей моих внутренних ШРУСов и в качестве произведенной им термообработки.
Если сравнить ШРУС с шариковым подшипником качения - принцип их работы мало чем отличается. Те же шарики, в тех же дорожках, со смазкой, порой не с меньшими нагрузками. Вы согласны в этом моменте со мной, уважаемые друзья?
ГАЗ-АА вне форума   Ответить с цитированием Вверх