Re: Технические вопросы эксплуатации автомобиля
Заменил вчера тосол: пора уже - всё-таки родному уже пятый год пошёл. В принципе нормальная жижка сливалась, в меру непрозрачная, без каких - либо лохмотьев герметика ("Феликс", которым я лечил подтекание печки). Прислушался к совету форума и сняв подводящий шланг печки с корпуса термостата продул\промыл печку дистиллятом. Отводящий шланг не трогал (до него неудобно добираться) и сливал дистиллят через блок. Водичка вообще чистая стекала. А вот второй хороший совет я понял неправильно: я думал, что снимать шланг с дроссельного узла нужно в оконцовке процесса заливки, чтобы пробки воздушные удалить. А надо было снять его ПЕРЕД ЗАЛИВКОЙ АНТФРИЗА: в этом случае 7,5 литров вливаются без проблем ( да, в отопитель я предварительно вкачал шприцем Жане (350мл) граммов 800 антфриза в порядке вытеснения оттуда дистиллята).
А так у меня получилось, что я залил полный радиатор и расширительный бачок, завёл двигатель и как не жумкал шланги радиатора, так и не дождался того, чтобы началась циркуляция антфриза. И только когда уже включился "карлсон", а радиатор оставался в это время холодным, я понял, что в чём-то я ошибся... Скинул я шланг с дроссельного узла, повыдыхал через тряпочку в расширительный бачок и даже не заметил, как бачок опустел. Следом отправился ещё не один литр антифриза без всяких "дутий", а сам собой. Оказалось, что дуть-то надо в самой оконцовке, чтобы подогнать антифриз к самой верхней точке системы охлаждения. Печка грела сразу, а после сегодняшних поездок из расширительного бачка ушло меньше стакана. Долил герметика и надеюсь, что на этом процесс замены антифриза успешно завершён.
__________________
после "шахи"-просто класс!!!  ____________________________________ ___________ 
отсчёт остановлен в точке 9 лет 1 месяц 28 дней. 
|