Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2011, 19:59   #162
Бывалый
 
Аватар для VAZagain
 
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: г.Томск
Возраст: 65
Пол: Мужской
Сообщений: 1,454
Записей в дневнике: 21
Вес репутации: 191 VAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Технические вопросы эксплуатации автомобиля

Заменил вчера тосол: пора уже - всё-таки родному уже пятый год пошёл. В принципе нормальная жижка сливалась, в меру непрозрачная, без каких - либо лохмотьев герметика ("Феликс", которым я лечил подтекание печки). Прислушался к совету форума и сняв подводящий шланг печки с корпуса термостата продул\промыл печку дистиллятом. Отводящий шланг не трогал (до него неудобно добираться) и сливал дистиллят через блок. Водичка вообще чистая стекала. А вот второй хороший совет я понял неправильно: я думал, что снимать шланг с дроссельного узла нужно в оконцовке процесса заливки, чтобы пробки воздушные удалить. А надо было снять его ПЕРЕД ЗАЛИВКОЙ АНТФРИЗА: в этом случае 7,5 литров вливаются без проблем ( да, в отопитель я предварительно вкачал шприцем Жане (350мл) граммов 800 антфриза в порядке вытеснения оттуда дистиллята).
А так у меня получилось, что я залил полный радиатор и расширительный бачок, завёл двигатель и как не жумкал шланги радиатора, так и не дождался того, чтобы началась циркуляция антфриза. И только когда уже включился "карлсон", а радиатор оставался в это время холодным, я понял, что в чём-то я ошибся... Скинул я шланг с дроссельного узла, повыдыхал через тряпочку в расширительный бачок и даже не заметил, как бачок опустел. Следом отправился ещё не один литр антифриза без всяких "дутий", а сам собой. Оказалось, что дуть-то надо в самой оконцовке, чтобы подогнать антифриз к самой верхней точке системы охлаждения. Печка грела сразу, а после сегодняшних поездок из расширительного бачка ушло меньше стакана. Долил герметика и надеюсь, что на этом процесс замены антифриза успешно завершён.
__________________
после "шахи"-просто класс!!!____________________________________ ___________
отсчёт остановлен в точке 9 лет 1 месяц 28 дней.
VAZagain вне форума   Ответить с цитированием Вверх