Monti, Еще раз повторяю - тут сравнение 
ЛОГАНА и КАЛИНЫ. Вам процетировать с той ссылки цитату? Думаю стоит:
	Цитата:
	
	
		| 
			
				Они мля такие "иновационные", что в то время когда у нас восьмёрка вместе со своим двигателем, который и сейчас даёт сто очков вперёд любому аналогу от Рено, уже вовсю штамповалась на конвеере, а десятка уже накручивала километры на полигонах, эти кловуны ещё только штамповали нижневальные двигатели. И массово верхневал освоили только в самом самом конце 80х, можно сказать даже почти в 90х.
			
		 | 
	
	
 Так что у какого авто более старее компоненты?
Далее так называемый Вами "биодизайн" Калины - Вы ничего против Опеля Корсы не скажите? Думаю нет. А вот некоторые Калины с Корсой часто путают... А уж как назвать "топорный" дизайн Логана? Кубически-рубленный из 60-80-х годов?
Далее перечислять?
Вы меня назвали адекватным - спасибо, но я всегда говорил: Калина самая перспективная из выпускаемых моделей ВАЗом. Вот сократить бы лотерейный шанс вытащить проблемную машину и вообще НИ У ОДНОГО конкурента не будет шанса. Даже у того же Опеля. Но надо констатировать, что и цена тогда станет сопоставима... Увы - реали жизни.
Не могу не добавит, раз уж меня понесло, а расположение кнопок сигнала, стеклоподъемников, режимов кондиционирования вообще не то, что "био", а я бы назвал "античеловеческими". Отказ от стабилизатора как "забота" о безопасности пассажиров и водителя.... 
А то, что двигатели Рено НЕ ПОДЛЕЖАТ ремонту - на них нет ремонтных запчастей и официально не ремонтируются - как забота о наших кошельках.
Далее продолжать?
Я уж лучше на разработке 90-х годов (называйте как хотите) за меньшие деньги, на ремонтнопригодном и удобном в плане управления поезжу. Пусть иногда некоторые мелочи достают, но ценник позволяет простить Калине многое.
Вот сколько стоит двигатель в сборе на Логан? А сколько на Калину? Сравните... Я на Калине в случае чего выкину весь двигатель и поменяю в сборе - не накладно будет. Хотя чего-чего, а двигатели у ВАЗ всегда были надежные.