Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2011, 13:28   #623
Сибирский лидер
 
Аватар для dmitrijm
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Калина 11196
Сообщений: 2,275
Вес репутации: 6691 dmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Очумелые ручки (опыт эксплуатации, технические вопросы)

Ну и последний (хотя не зарекаюсь!) на этот сезон штрих - новая наклейка на заднее крыло. Рождалась долго и трудно, аж с середины лета, к юбилею города не поспела, но наконец заняла свое место. Теперь образ можно считать законченным. Обошлась в 3500 вместе с демонтажом старой картинки. Вроде незатейливо, но смотрится эффектно. И вся машина в одном стиле, что, согласитесь, немаловажно! Вообще идея была такая: на капоте историческая часть Иркутска, на крыле - деловая, современная. Но кроме здания "Иркутскэнерго" в закрученный туннель решительно ничего не хотело вписываться. Поэтому добавили движения силуэтами машин и следами от фар. Повторюсь, композиция в целом называется "В городе И".

Цитата:
Сообщение от krapar Посмотреть сообщение
Дим, а почему нешипованные? Наверное своя точка зрения есть? Делись!
Есть точка зрения. Суть вот в чем: основные дороги Иркутска всю зиму свободны от снега и льда. На асфальте нешипованные шины эффективнее. А за пределы города я практически не езжу. За шесть зим считанное число раз пожалел, что без шипов: как правило, если возникала необходимость заехать в изрядный обледеневший подъем. Да и то с небольшого разгончика форсировал препятствие. Еще один важный момент: их можно смело ставить в десятых числах октября, не взирая на реальную погоду на тот момент. Шипованные по теплу вроде как ни к чему, а фрикционные - вполне терпимы. Да и вообще современные "шипы" и "нешипы" практически сравнялись по своим возможностям. В одном температурном диапазоне эффективнее работают одни, в другом - другие! Кстати, нешипованные дороже, заразы.
Миниатюры
P1010564.JPG  
__________________
Быть может, тот, кому ты смотришь в спину, не знает сам, каков он со спины.
dmitrijm вне форума   Вверх