Ну и последний (хотя не зарекаюсь!) на этот сезон штрих - новая наклейка на заднее крыло. Рождалась долго и трудно, аж с середины лета, к юбилею города не поспела, но наконец заняла свое место. Теперь образ можно считать законченным. Обошлась в 3500 вместе с демонтажом старой картинки. Вроде незатейливо, но смотрится эффектно. И вся машина в одном стиле, что, согласитесь, немаловажно! Вообще идея была такая: на капоте историческая часть Иркутска, на крыле - деловая, современная. Но кроме здания "Иркутскэнерго" в закрученный туннель решительно ничего не хотело вписываться. Поэтому добавили движения силуэтами машин и следами от фар. Повторюсь, композиция в целом называется "В городе И".
Цитата:
Сообщение от krapar
Дим, а почему нешипованные? Наверное своя точка зрения есть? Делись!
|
Есть точка зрения. Суть вот в чем: основные дороги Иркутска всю зиму свободны от снега и льда. На асфальте нешипованные шины эффективнее. А за пределы города я практически не езжу. За шесть зим считанное число раз пожалел, что без шипов: как правило, если возникала необходимость заехать в изрядный обледеневший подъем. Да и то с небольшого разгончика форсировал препятствие. Еще один важный момент: их можно смело ставить в десятых числах октября, не взирая на реальную погоду на тот момент. Шипованные по теплу вроде как ни к чему, а фрикционные - вполне терпимы. Да и вообще современные "шипы" и "нешипы" практически сравнялись по своим возможностям. В одном температурном диапазоне эффективнее работают одни, в другом - другие! Кстати, нешипованные дороже, заразы.